С 22 по 28 ноября 2025 года в Центре управления регионом Тамбовской области обработали 1277 обращений от местных жителей. Сообщения поступали через комментарии и личные сообщения на официальных страницах органов власти и госучреждений.
Наибольшее количество обращений касалось состояния дорог. Жители жаловались на плохое асфальтовое покрытие, просили отремонтировать существующие дороги и построить новые.
Вопросы, связанные с общественным транспортом, также были в числе самых популярных. Тамбовчане интересовались расписанием автобусов, жаловались на нехватку транспорта на маршрутах, а также на ненадлежащее техническое состояние и уборку транспортных средств.
Жители активно обращались с просьбами о благоустройстве общественных пространств. Они просили починить освещение, а также привести в порядок дворовые и придомовые территории.
Обращения от тамбовчан фиксируются с помощью системы «Инцидент Менеджмент». На прошлой неделе наиболее активные обращения поступали от жителей Тамбова, Рассказова и Уварова.
В Тамбове после жалобы жительницы на улице Свободной была обустроена ливнёвая канализация. Жительница дома 4 корпус 3 жаловалась на регулярные затопления двора и подвала дождевой водой. После сильных осадков воду откачивали, но проблема оставалась.
Сотрудники ЦУР передали жалобу городской администрации. После повторного откачивания воды во дворе дома была построена ливневая канализация. Жительница выразила благодарность за решение проблемы.
Также была решена проблема с освещением на Тульском проезде, 45. Жительница сообщила, что крепление на фонарном столбе сломалось, и верхняя часть фонаря с лампой свисает на проводах, из-за чего нет освещения.
Специалисты ЦУР зафиксировали обращение и передали его ответственным исполнителям. Через три дня фонарь был отремонтирован. Жительница поблагодарила за оперативное решение.
В деревне Красненькой после жалобы жителя была заасфальтирована дорога. Мужчина попросил положить асфальт на проезжей части на повороте возле дома 1А по улице Почтовой. Сотрудники ЦУР зафиксировали обращение и передали его на исполнение. Участок дороги был заасфальтирован. Житель выразил благодарность за проделанную работу.
Сообщить о проблеме можно не только через госпаблики, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Там можно оставить вопрос или заполнить специальную форму.
Оставить сообщение можно: