Сообщения поступали через комментарии и личные сообщения в официальных аккаунтах органов власти и государственных учреждений.
Наибольшее количество обращений касалось состояния дорог. Жители выразили недовольство плохим асфальтовым покрытием и попросили отремонтировать существующие дороги, а также построить новые.
Также поступали вопросы, связанные с благоустройством. Тамбовчане жаловались на неисправное и отсутствующее уличное освещение. В связи с обильными осадками участились обращения по поводу подтоплений территорий и необходимости ремонта ливневых канализаций.
Проблемы в сфере ЖКХ также оставались актуальными. Жители выражали недовольство качеством и периодическими отключениями отопления, отсутствием горячей и холодной воды. Недовольство вызывала и работа управляющих и ресурсоснабжающих компаний.
Центр управления регионом фиксирует обращения с помощью системы «Инцидент Менеджмент». На прошлой неделе активное участие в этом процессе приняли жители Тамбова, Мичуринска и Кирсанова.
Один из жителей посёлка совхоза Комсомолец обратился к главе Тамбовского округа Константину Пудовкину в социальных сетях с проблемой. Около магазина «Магнит» на улице Садовой кто-то закинул обувь на линию электропередач, ведущую к питающему трансформатору. Мужчина выразил опасения, что во время дождя или сильного ветра это может привести к короткому замыканию и оставить людей без света. Сотрудники ЦУР зафиксировали сообщение и передали информацию в филиал ПАО «Россети Центр». В результате посторонние предметы были оперативно сняты с линии электропередач. Житель выразил благодарность за быструю реакцию.
Жительница города Строитель обратилась к главе администрации Тамбова Максиму Косенкову в социальной сети «Одноклассники» с жалобой на образование свалки в микрорайоне Южном, около магазина «Магнит». Сообщение было зафиксировано сотрудниками ЦУР и передано на исполнение. В течение двух дней территория по указанному адресу была очищена.
После обращения жителя по адресу улица Полынковская, 57 в Тамбове был приведён в порядок тротуар. Мужчина оставил сообщение на официальной странице ЦУР Тамбовской области в социальных сетях, попросив подмести тротуар. Сотрудники ЦУР зафиксировали обращение и передали его в городскую администрацию. После этого тротуар был очищен. Житель выразил благодарность за проделанную работу.
О проблемах можно сообщать не только через официальные аккаунты, но и через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», где можно оставлять вопросы или заполнять специальную форму.
Оставить сообщение на платформе можно следующими способами:
на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;