За период с 4 по 10 октября специалисты Центра управления регионом Тамбовской области рассмотрели и передали на выполнение 2278 обращений от местных жителей.
Вопросы тамбовчане задавали в официальных группах органов власти и государственных учреждений в социальных сетях. Наибольшее количество обращений касалось жилищно-коммунального хозяйства, особенно в связи с началом отопительного сезона. Также среди популярных тем были дороги и благоустройство. Жители сообщали о проблемах с уличным освещением, просили отремонтировать дороги и спилить аварийные деревья.
Наибольшую активность в соцсетях проявили пользователи из Тамбова, Мичуринска и Уварова. Например, жительница областного центра обратила внимание на то, что на территории Тамбова-4 уже более двух недель не вывозят спиленные ветки. Она оставила своё сообщение на официальной странице администрации Тамбова. Сотрудники ЦУР передали информацию в профильный комитет муниципалитета, и проблема была решена.
Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно на портале Госуслуг, на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет, а также через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».