С 30 августа по 5 сентября Центр управления регионом Тамбовской области обработал и направил на исполнение 976 обращений от жителей региона. Граждане оставляли свои вопросы и жалобы в комментариях и личных сообщениях на страницах органов власти и государственных учреждений в социальных сетях.
Среди наиболее обсуждаемых тем были вывоз мусора, благоустройство территорий и ремонт дорожного покрытия. Жители выражали недовольство по поводу несвоевременного вывоза крупногабаритного мусора, нарушений в сфере обращения с отходами и ненадлежащего состояния контейнерных площадок.
Также поступали жалобы на плохое содержание зелёных насаждений и отсутствие уличного освещения. Проблемы с асфальтовым покрытием, ямы и выбоины на дорогах также активно обсуждались в социальных сетях.
Сотрудники ЦУР регистрировали обращения граждан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». На минувшей неделе наибольшую активность проявили жители Тамбова, Мичуринска и Уварова.
Например, житель села Старое Хмелевое обратился на официальную страницу администрации Мичуринского округа. Он сообщил о прорыве трубы на улице Белахова, в результате чего вода текла по склону в сторону школы.
После обработки обращения сотрудники ЦУР передали его на исполнение. Порыв был оперативно устранён на следующий день, а мужчина поблагодарил за своевременную реакцию.
Напоминаем, что сообщить о возникшей проблеме можно не только через социальные сети, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Граждане могут направлять свои запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить обращение на платформе можно: