Лента новостей
Общество10 сентября , 09:35

За семь дней ЦУР Тамбовской области обработал почти тысячу обращений

Наиболее острые вопросы касались благоустройства, утилизации отходов и состояния дорог.

За семь дней  ЦУР Тамбовской области обработал почти тысячу обращений
Фото: Алексей Бучнев

С 30 августа по 5 сентября Центр управления регионом Тамбовской области обработал и направил на исполнение 976 обращений от жителей региона. Граждане оставляли свои вопросы и жалобы в комментариях и личных сообщениях на страницах органов власти и государственных учреждений в социальных сетях.

Среди наиболее обсуждаемых тем были вывоз мусора, благоустройство территорий и ремонт дорожного покрытия. Жители выражали недовольство по поводу несвоевременного вывоза крупногабаритного мусора, нарушений в сфере обращения с отходами и ненадлежащего состояния контейнерных площадок.

Также поступали жалобы на плохое содержание зелёных насаждений и отсутствие уличного освещения. Проблемы с асфальтовым покрытием, ямы и выбоины на дорогах также активно обсуждались в социальных сетях.

Сотрудники ЦУР регистрировали обращения граждан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». На минувшей неделе наибольшую активность проявили жители Тамбова, Мичуринска и Уварова.

Например, житель села Старое Хмелевое обратился на официальную страницу администрации Мичуринского округа. Он сообщил о прорыве трубы на улице Белахова, в результате чего вода текла по склону в сторону школы.

После обработки обращения сотрудники ЦУР передали его на исполнение. Порыв был оперативно устранён на следующий день, а мужчина поблагодарил за своевременную реакцию.

Напоминаем, что сообщить о возникшей проблеме можно не только через социальные сети, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Граждане могут направлять свои запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.

Оставить обращение на платформе можно:

  • на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
  • на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальные виджеты;
  • через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

 

Автор:Ольга Ладыженская