С 23 по 29 августа сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали 1 246 обращений от жителей и передали их на исполнение. Тамбовчане оставляли свои вопросы и жалобы в комментариях и личных сообщениях на официальных страницах органов власти и государственных учреждений.
Наибольшее количество обращений касалось состояния дорог, благоустройства и работы служб ЖКХ. Жители региона сообщали о плохом состоянии дорожного покрытия, просили отремонтировать дороги и построить новые, а также просили обустроить тротуары.
Кроме того, поступали жалобы на работу ЖКХ: в социальных сетях люди писали об отсутствии воды, аварийных ситуациях в системе водоснабжения, протечках кровли и проблемах с водосточными системами в многоквартирных домах.
Сотрудники ЦУР следили за обращениями жителей с помощью системы «Инцидент Менеджмент». На прошлой неделе особенно активно обращались жители Тамбова, Мичуринска и Уварова.
Например, житель Тамбова на официальной странице администрации города указал на необходимость восстановить разрушенное асфальтовое покрытие возле дома 110 на улице Н. Вирты. Ранее на этом участке проводили работы по асфальтировке отмостки, но техника повредила асфальт.
Сотрудники ЦУР передали информацию профильным службам. По указанному адресу было уложено новое покрытие, а восстановление благоустройства планируется после завершения работ.
Напомним, что сообщить о проблеме можно через государственные паблики или платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». С помощью этой платформы можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы, заполнив специальную форму.
Оставить обращение можно: