Сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области получили и обработали 1079 обращений от жителей, с 28 июня по 4 июля 2025 года. Люди оставляли свои вопросы и жалобы в комментариях и личных сообщениях на официальных страницах органов власти и государственных учреждений.
Наиболее актуальной проблемой для жителей Тамбовской области является состояние дорог. Люди жалуются на плохое качество асфальта и просят отремонтировать дороги, а также построить новые.
Также жителей интересует благоустройство территорий. Они задают вопросы о содержании и уборке зелёных насаждений, а также просят провести вырубку и обрезку деревьев.
Кроме того, сотрудники ЦУР фиксируют сообщения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Жители жалуются на отсутствие холодной и горячей воды, а также на её плохое качество. Также поступают сообщения о порывах в системе водоснабжения.
Сотрудники ЦУР фиксируют сообщения от жителей Тамбовской области с помощью системы «Инцидент Менеджмент». В частности, на прошлой неделе сообщения активно поступали от жителей Тамбова, Рассказова и Кирсанова.
Жительница Тамбова обратилась на официальную страницу «РИР-Энерго» в социальных сетях и сообщила об отсутствии горячей воды по адресу ул. Мичуринская, 107. Сотрудники ЦУР зафиксировали это сообщение и передали его на исполнение. По информации организации, на распределительной сети под железнодорожным переездом произошёл порыв. После проведения ремонтных работ водоснабжение было восстановлено.
Жительница села Атманов Угол обратилась на официальную страницу Правительства Тамбовской области в социальных сетях. Она сообщила о перенапряжении в электросетях в своём доме и попросила устранить проблему. Сотрудники ЦУР зафиксировали это сообщение и передали его исполнителям. По информации филиала ПАО «Россети Центр», было проведено обследование состояния распределительных сетей. Выявленные нарушения возникли из-за сильного ветра. В настоящее время дефекты устранены, электроснабжение восстановлено.
Жительница Тамбова обратилась на официальную страницу администрации города Тамбова в социальных сетях. Она сообщила о повреждении дорожного знака на пересечении улиц Чичканова и Советской. Сотрудники ЦУР передали эту информацию исполнителям, и дорожный знак был восстановлен.
Сообщить о проблеме можно не только через госпаблики, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». На этой платформе можно задавать вопросы или заполнять специальные формы.
Чтобы оставить сообщение на платформе, можно: воспользоваться порталом Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/); использовать специальные виджеты на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций; использовать мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».