В социальных сетях и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» жители региона выражают недовольство качеством дорожного покрытия и просят привести дороги в порядок.
С 14 по 20 июня сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области получили и передали на рассмотрение 1 068 сообщений от жителей. Большинство из них касались состояния дорог.
Также жители региона активно обсуждают работу коммунальных служб. Они сообщают о проблемах с водоотведением, отсутствием воды, а также задают вопросы о квартплате и оплате коммунальных услуг.
Кроме того, тамбовчане интересуются благоустройством территорий. Они сообщают о состоянии зелёных насаждений, а также о проблемах с элементами детских и игровых площадок.
Система «Инцидент Менеджмент» помогает специалистам Центра управления регионом фиксировать сообщения и жалобы. На прошлой неделе жители Тамбова, Мичуринска и Рассказова активно обращались с вопросами и проблемами.
Например, жительница Рассказовского округа сообщила о проблеме с водоразборной колонкой в селе Телешовка. Специалисты Центра управления регионом передали информацию в администрацию округа, и сотрудники коммунальных служб оперативно устранили проблему.
Важно отметить, что жители Тамбовской области могут сообщать о проблемах и вопросах через социальные сети и платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Также можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму на платформе.