В период с 17 по 23 мая 2025 года сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и направили на исполнение 1289 обращений от жителей. Люди оставляли свои вопросы и жалобы в комментариях и личных сообщениях на официальных страницах органов власти и государственных учреждений.
Наиболее актуальной темой для жителей Тамбовской области является состояние дорог. Люди жалуются на плохое качество асфальтового покрытия и просят отремонтировать дороги, а также построить новые.
Также жителей волнует благоустройство территорий. Они просят провести обрезку и вырубку деревьев и кустарников, а также задают вопросы о содержании и уборке зелёных насаждений.
Кроме того, фиксируются сообщения, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством. Люди жалуются на отсутствие холодной и горячей воды, а также на её плохое качество. Также жители выражают недовольство работой управляющих и ресурсоснабжающих компаний.
Сотрудники ЦУР собирают обращения от жителей с помощью системы «Инцидент Менеджмент». На прошлой неделе наибольшее количество обращений поступило от жителей Тамбова, Мичуринска и Кирсанова.
Жительница Кирсанова обратилась на официальную страницу администрации города в социальных сетях с просьбой заменить лампочку в уличном фонаре по адресу: ул. Заводская, 25. Сотрудники ЦУР зафиксировали обращение и передали его на исполнение. Освещение было оперативно восстановлено, за что жительница выразила благодарность.
Сообщить о проблеме можно не только через государственные паблики, но и через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.