Лента новостей
Общество28 апреля , 13:30

Сотрудники ЦУР фиксируют вопросы от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент»

С 19 по 25 апреля 2025 года самыми актуальными в ЦУР региона стали вопросы о состоянии дорог – на эту тему поступило 365 из 1337 сообщений жителей.

Сотрудники ЦУР фиксируют вопросы от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент»
Фото:tambov.mk.ru

С 19 по 25 апреля 2025 года сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1337 сообщений от жителей.

Большую часть жалоб вызвало состояние дорог —  365 обращений. Жители жалуются на ямы и выбоины, просят отремонтировать и построить дороги.

Кроме того, сотрудники ЦУР передали на обработку в подведомственные организации обращения по благоустройству общественных пространств, содержании и уборке зелёных насаждений, вырубке и опиловке деревьев.

Тамбовчане также жалуются на несвоевременный вывоз мусора и нехватку мусорных контейнеров. 

Специалисты ЦУР фиксируют вопросы от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент».

Так, на прошлой неделе самыми активными абонентами стали жители Тамбова, Кирсанова и Рассказова.

Жительница Кирсанова пожаловалась в комментариях на странице администрации города, что на улице Спортивной не подметают тротуар от песка. Сотрудники ЦУР зафиксировали сообщение и направили на исполнение. Коммунальные службы привели в порядок пешеходную дорожку.

Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.

Оставить сообщение на Платформе можно:

  • на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
  • на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
  • через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Автор:Ольга Кудинова