За прошлую неделю сотрудники ЦУР обработали около двух тысяч обращений жителей Тамбовской области.
Вопросы и жалобы они оставляли в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений.
В основном люди жаловались на плохое качество дорог — поступило 467 сообщений.
Зафиксированы сообщения о благоустройстве общественных пространств, их уборке от мусора и листвы.
Кроме того, тамбовчане жалуются на отсутствие холодной и горячей воды, ненадлежащее качество отопления, аварии в системе водоснабжения.
Так, жительница посёлка Сахарный завод обратилась на страницу администрации Жердевского округа. Она рассказала, что в посёлке более 5 часов отсутствовала питьевая вода.Специалисты ЦУР передали сообщение на исполнение. По информации администрации, в посёлке произошёл порыв в системе водоснабжения. На следующее утро проблема была устранена, водоснабжение восстановлено.
Все обращения жителей регистрируются с помощью с помощью системы «Инцидент Менеджмент».
Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно:
• на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
• на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
• через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».