Центр управления регионом передал на исполнение 295 сообщений от тамбовчан. Жители региона оставляли их в соцсетях и в приложении «Госуслуги. Решаем вместе».
В топе жалоб — некачественное покрытие и ремонт дорог. Людей беспокоила, в первую очередь, своевременная уборка тротуаров от снега и наледи.
Жители жаловались и на качество услуг ЖКХ.В частности, на ненадлежащее качество отопления и неисправности в системе водоотведения, а также на проблемы, связанные с оплатой коммунальных услуг.
Благоустройство общественных пространств, вопросы неисправности уличного освещения, опиловка и вырубка деревьев также фиксировались сотрудниками ЦУР.
Так, житель Притамбовья поинтересовался в комментариях под постом администрации Тамбовского округа, когда в микрорайоне Слобода приведут в порядок люки.
По сигналу специалистов ЦУР, через два дня новые люки были установлены, теплоснабжение и подача горячей воды в тот же день были налажены.
Сообщить о проблеме можно в социальных сетях или через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты находятся и на сайтах местных администраций. Достаточно кликнуть по баннеру, войти в личный кабинет на портале госуслуг и описать суть проблемы.