В период с 11 по 17 января специалисты Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 979 обращений от граждан, которые были оставлены в социальных сетях активными пользователями.
В числе наиболее актуальных тем, вызывающих беспокойство у людей, — уборка снега и наледи с дорог и тротуаров. Также фиксируются жалобы на плохое состояние дорожного покрытия и вопросы, связанные с ремонтом дорог.
Большое количество обращений касается жилищно-коммунального хозяйства, в частности, водоснабжения и качества воды, а также благоустройства территорий.
Помимо социальных сетей, Центр управления регионом фиксирует обращения через систему «Инцидент менеджмент». Особенно активно жители Тамбова, Мичуринска и Котовска используют этот канал связи. Например, жительница дома №2Б по улице Октябрьской в Тамбове сообщила о проблемах с отоплением. Сотрудники Центра управления регионом зафиксировали обращение и передали его в городскую администрацию.
Заместитель главы администрации — начальник центрального территориального управления — ответила жительнице, что специалисты прибудут для устранения проблемы на следующий день. Через два дня женщина выразила благодарность администрации за оперативное решение вопроса.
Стоит отметить, что сообщить о проблеме можно также через социальные сети и платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Для этого необходимо заполнить специальную форму и отправить запрос в государственные и муниципальные органы.
Оставить сообщение на платформе можно: