Лента новостей
Общество17 декабря 2024, 10:01

Актуальными для жителей Тамбовской области остаются вопросы, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством

В период с 7 по 13 декабря 2024 года сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области получили и обработали 1281 обращение от жителей, которые были оставлены в социальных сетях.

Актуальными для жителей Тамбовской области остаются  вопросы, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством
Фото: Алексей Бучнев

Наиболее актуальными для жителей Тамбовской области оказались вопросы, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством. Люди жаловались на плохое качество отопления, перебои с горячей и холодной водой, а также на коммунальные аварии.

Также жителей региона беспокоила ситуация с мусором. Поступали жалобы на нарушения при обращении с отходами, а также на ненадлежащее состояние контейнерных площадок и их отсутствие.

Состояние дорог оставалось одной из главных проблем. Больше всего вопросов было связано с уборкой снега и наледи. Поступали жалобы на некачественный ремонт дорог, ямы и выбоины на дорожном полотне.

Сотрудники Центра управления регионом фиксировали обращения от жителей с помощью системы «Инцидент Менеджмент». На прошлой неделе особенно активно сообщения направляли жители Кирсанова, Тамбова и Котовска.

Житель Тамбова в социальных сетях пожаловался на отсутствие отопления по адресу: улица Ивана Франко, 20. Сотрудники Центра управления регионом зафиксировали сообщение и передали его на исполнение. Специалисты МУП «Тамбовтеплосервис» устранили проблему. Сейчас подача тепла осуществляется в штатном режиме.

Жители микрорайона Северный в Тамбове сообщили о слабом напоре воды. Специалисты Центра управления регионом зафиксировали сообщение и передали его в профильное ведомство. По информации администрации города, работы по восстановлению стабильного водоснабжения были выполнены.

Житель села Гавриловка-2 обратился в личные сообщения группы Центра управления регионом с вопросом о том, когда включат воду по улице Сосновая. Сотрудники Центра управления регионом передали сообщение в администрацию округа. По информации администрации Гавриловского округа, проблема с водоснабжением была решена в тот же день.

Сообщить о проблеме можно также через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.

Оставить сообщение на платформе можно:

 на портале Госуслуг;
 через официальные сайты органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
 через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

 

Автор:Ольга Ладыженская