На территории Кривополянского лесничества протяженностью 3 км работники Бондарского лесхоза построили лежневую дорогу, которая обеспечит перевозку леса.
Лесовозная дорога лежневого типа не новость для лесников. Она такая же древняя, как и сама лесозаготовка. Первая лежневая дорога на опорах была построена в 1764 году на Алтае для Змеиногорского рудника Колывано-Воскресенских заводов по проекту Козьмы Дмитриевича Фролова, знаменитого русского гидротехника и механика.
Процесс строительства лежневой дороги оказывается прост. Вдоль дороги укладываются крепкие брёвна — по два на каждую колею. Поперек этих бревен располагаются шпалы (по аналогии с железной дорогой), а затем следует третий слой – мощные и толстые доски, которые вновь укладываются вдоль дороги. Эти доски называются лежнями, отсюда происхождение названия «Лежневой дороги».
Использоваться такая дорога будет для перевозки древесины и дров от места его заготовки до места складирования древесины, что в свою очередь способствует более эффективной работе лесхоза.