Сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области приняли на исполнение более 1800 обращений граждан. Погодные катаклизмы и их последствия стали одними из самых актуальных вопросов жителей области.
В топе сообщений лидирует тема состояния, строительства и ремонта дорог.
Кроме того, достаточно часто фиксировались просьбы об устранении погодных последствий — отсутствия электричества после урагана, низкой температуры в квартирах, прекращения водоснабжения.
Жительница Бондарского округа спросила в соцсетях, почему нет воды в посёлке 1-е отделение совхоза «Бондарский». По сообщению администрации Бондарского округа, проводились экстренные ремонтные работы. Водоснабжение было восстановлено в тот же день.
Погодные условия стали причиной множества сообщений об уборке поваленных деревьев после урагана. По-прежнему самыми активными абонентами ЦУР стали городские жители из Тамбова, Мичуринска и Рассказово.
Сообщить о проблеме можно в социальных сетях или через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты находятся и на сайтах местных администраций. Достаточно кликнуть по баннеру, войти в личный кабинет на портале госуслуг и описать суть проблемы.