Пандемийный 2020 год стал худшим для ТВРЗ из-за резкого снижения числа пассажирских перевозок — предприятию пришлось сократить на 30 процентов объёмы производства. Не лучшим образом повлиял на положение дел и принятый в 2021 году норматив, увеличивающий срок службы пассажирских вагонов. Кредитная задолженность росла, возник вопрос о сохранении завода.
Изучив ситуацию на вагоноремонтном заводе, Максим Егоров провёл переговоры с руководителем ОАО «РЖД» Олегом Белозёровым. Результатом диалога стал дополнительный заказ более чем на 3 млрд рублей. Так завод удалось не только сохранить, но и вывести на новый уровень развития. Сегодня здесь прорабатывают новый проект по выпуску летних экскурсионных вагонов и приглашают сотрудников на более чем 300 созданных рабочих мест.
На встрече с коллективом ТВРЗ глава региона подчеркнул, что отношения власти и бизнеса должны строиться на основе прозрачных правил игры.
Такая стратегия, отметил он, уже принесла свои плоды. Вагоноремонтный завод получил новый импульс для развития, недавно начала работу новая линия по производству акриловых эмульсий на заводе «Пигмент».
Кроме этого, на Тамбовщине реализуются несколько крупных инвестиционных проектов в области сельского хозяйства. Всё это в совокупности даёт региону порядка тысячи рабочих мест.
Эту стратегию, как и взаимодействие с населением в обсуждении значимых экономических проблем, региональная власть намерена развивать.