В большинстве муниципалитетов работы идут полным ходом. Один объект уже полностью завершён: речь идёт о мосте через реку Сержалу на дороге Тамбов — Пенза в Моршанском районе.
Однако не все муниципалитеты спешат использовать государственную помощь. Как сказал начальник управления автомобильных дорог и транспорта Альберт Чурилов, по некоторым объектам конкурсы на дорожный ремонт ещё не прошли, а в ряде районов, в их числе и Бондарский, не начались работы даже по заключённым контрактам.
Максим Егоров потребовал от руководителей городов и районов исправить ситуацию. Он напомнил главам местной власти, что за соблюдением сроков и качеством дорожных работ следует установить строгий контроль с привлечением местных депутатов и общественности.
В администрации Бондарского района сообщили, что следующий за заключением контрактов этап оформления сметно-проектной документации пройден, и подрядчики, ДСПМК, уже приступили к устройству основания будущего дорожного полотна по улицам Пионерской и 2-й Комсомольской райцентра. Это один из начальных этапов асфальтирования. Затем дорогу отсыпят песком и щебнем и покроют 5-сантиметровым асфальтовым слоем. Срок окончания работ — конец августа. Общий объём финансирования дорог — порядка 16 миллионов рублей.
В этом году на дорожный ремонт в регионе выделено 6,02 млрд рублей. Это на 350 млн рублей больше, чем в прошлом. По программе «Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства» контракты на ремонт заключили 90 из 112 запланированных объектов.
Кроме того, правительство перечислило Тамбовской области дополнительную субсидию в размере 1,5 млрд рублей. Таким образом, всего в 2022 году на Тамбовщине планируется отремонтировать 186 погонных метров мостов и около 200 км дорог. Приоритет — дорогам местного значения.