По словам Максима Егорова, такие просьбы он получал с 2021 года, с начала работы в регионе: жители сообщали о проблемных дорогах, как на личных встречах с ним, так и в социальных сетях. Эти обращения не остались без внимания. Так, в 2022 году заказчик работ, областное предприятие «Тамбовавтодор», подбирал объекты с учетом максимального количества подъездов к населённым пунктам, прилегающим к ремонтируемым участкам.
Такой подход стимулирует развитие фермерских хозяйств, социальной инфраструктуры, помогает снизить отток сельского населения, а также повышает транспортную доступность важных туристических объектов.
В 2022 году такие объекты отремонтировали в Инжавинском, Уваровском, Сосновском и других районах. Последний объект, который сдали досрочно – это почти десятикилометровая дорога, ведущая в с. Столовое Тамбовского района.
На некоторых участках ремонт еще продолжается. Например, сейчас специалисты капитально ремонтируют участок дороги Моршанск – Пичаево протяженностью 16,2 км. На завершающем этапе – ремонт автодороги, пролегающей через Кирсанов и Кирсановский район к федеральной трассе Тамбов – Пенза.
Ремонт дорог местного значения ведут сразу по нескольким программам и проектам. Значительный объем работ, порядка 68 км, предусмотрен по национальному проекту «Безопасные качественные дороги», реализация которого находится на личном контроле главы региона. По поручению Максима Егорова, на каждом этапе организовали контроль качества. Он подчеркивает, что недобросовестных подрядчиков следует не только привлекать к ответственности, но и в будущем не допускать до торгов.
Отметим, что в 2022 году Дорожный фонд Тамбовской области получил рекордное финансирование – 8,7 млрд рублей. Для сравнения, в 2021 году его объем составил 6,2 млрд рублей. По национальному проекту на текущий год предусмотрено финансирование в размере 1,5 млрд рублей. Кроме дорог, в Тамбовской области также ремонтируют мосты. На этот год запланировали сделать 187 погонных метров искусственных сооружений.